2004: Рождается идея
В это время первый продукт Кристофа Эггера - чехол для мобильного телефона из силикона - находится на стадии маркетинга. Травма глаза друга во время катания на лыжах и ссора пары после классического инцидента "сел на солнечные очки" в далекой Азии спустя полгода стали причиной того, что в голове тирольского визионера зародились первые идеи. Его первоначальный план - продолжить работу с широко используемым материалом - силиконом. Однако его первые попытки оказываются безуспешными.
2005: Построена лаборатория
Загоревшись своей идеей, Кристоф в 2005 году продает торговую марку и патентные права на чехол для мобильного телефона и сосредотачивает свое внимание на разработке gloryfy. В деревне Майрхофен в тирольской долине Циллерталь он строит изолированное помещение с лабораторией для проведения необходимых тестов и экспериментов, более или менее без помощи сторонних инвесторов.
2006: Тесты и испытания
В лаборатории проводятся тесты, тесты и еще раз тесты. Основные трудности: поиск подходящего материала и процесса, который позволит производить серийные изделия в больших количествах.
2008: Не время сдаваться!
В 2008 году: Мотивация в команде достигла низшей точки. Кристоф Эггер знал, что сейчас они должны наконец-то совершить прорыв. Фактор времени играет решающую роль в развитии. Целью на 2008 год было участие в ведущей выставке оптик в немецкоязычном регионе, OPTI, в январе 2008 года. Но даже 24-часовые работы в лаборатории не принесли ожидаемого успеха, и в результате на выставке OPTI 2008 была представлена концепцию, а именно небьющуюся, но всего лишь идею. Образцы моделей, названные G1 (G1 означает gloryfy One), были прототипами и не предназначались для продажи. Стенд glorify был настолько переполнен людьми, интересующимися небьющимися очками, что его даже пришлось закрыть на некоторое время. Так что, похоже, рынок для "небьющихся" очков существует, но до полноценного серийного производства еще далеко. Таким образом, должно было пройти еще два года, прежде чем команда gloryfy смогла наладить серийное производство небьющихся солнцезащитных очков.
4 октября 2008 года - Первые очки поставляются в магазины оптики Тироля. В сложных условиях обещание поставить первые небьющиеся солнцезащитные очки Gloryfy в Австрию в начале октября 2008 года было выполнено. Поставленные изделия являются единичными экземплярами! Кстати, gloryfy G1 никогда не выпускались серийно из уважения к неудачам, первой моделью, готовой к серийному производству, стала G2.
2010: Прорыв в производстве
Наконец-то настал этот день, и с середины 2010 года очки gloryfy с небьющимися стеклами можно будет выпускать серийно. Сотрудничество с художниками и спортсменами, так называемыми "gloryfy Heroes", всегда было важным аспектом в мире gloryfy. Так, первые модели солнцезащитных очков уже были разработаны совместно с такими художниками, как Rich:Art, Dust и Lilo Krebernik, а дизайн очков для катания на лыжах - с легендой сноуборда Мичи Альбином в 2010 году.
2011: Спрос будет удовлетворен
Серийное производство запущено, gloryfy способны удовлетворить спрос, и теперь коллекция может постепенно расширяться.
2014: Представление Lifestyle коллекции и выход на международный уровень
Испытания продолжаются ...
2016: Представление коллекции Unbreakable GX
Еще одна веха - появление рецептурных очков. Все компоненты, даже линзы, изготовлены из небьющегося полимера NBFX™.
Очки Gloryfy в нашем каталоге
В это время первый продукт Кристофа Эггера - чехол для мобильного телефона из силикона - находится на стадии маркетинга. Травма глаза друга во время катания на лыжах и ссора пары после классического инцидента "сел на солнечные очки" в далекой Азии спустя полгода стали причиной того, что в голове тирольского визионера зародились первые идеи. Его первоначальный план - продолжить работу с широко используемым материалом - силиконом. Однако его первые попытки оказываются безуспешными.
2005: Построена лаборатория
Загоревшись своей идеей, Кристоф в 2005 году продает торговую марку и патентные права на чехол для мобильного телефона и сосредотачивает свое внимание на разработке gloryfy. В деревне Майрхофен в тирольской долине Циллерталь он строит изолированное помещение с лабораторией для проведения необходимых тестов и экспериментов, более или менее без помощи сторонних инвесторов.
2006: Тесты и испытания
В лаборатории проводятся тесты, тесты и еще раз тесты. Основные трудности: поиск подходящего материала и процесса, который позволит производить серийные изделия в больших количествах.
2008: Не время сдаваться!
В 2008 году: Мотивация в команде достигла низшей точки. Кристоф Эггер знал, что сейчас они должны наконец-то совершить прорыв. Фактор времени играет решающую роль в развитии. Целью на 2008 год было участие в ведущей выставке оптик в немецкоязычном регионе, OPTI, в январе 2008 года. Но даже 24-часовые работы в лаборатории не принесли ожидаемого успеха, и в результате на выставке OPTI 2008 была представлена концепцию, а именно небьющуюся, но всего лишь идею. Образцы моделей, названные G1 (G1 означает gloryfy One), были прототипами и не предназначались для продажи. Стенд glorify был настолько переполнен людьми, интересующимися небьющимися очками, что его даже пришлось закрыть на некоторое время. Так что, похоже, рынок для "небьющихся" очков существует, но до полноценного серийного производства еще далеко. Таким образом, должно было пройти еще два года, прежде чем команда gloryfy смогла наладить серийное производство небьющихся солнцезащитных очков.
4 октября 2008 года - Первые очки поставляются в магазины оптики Тироля. В сложных условиях обещание поставить первые небьющиеся солнцезащитные очки Gloryfy в Австрию в начале октября 2008 года было выполнено. Поставленные изделия являются единичными экземплярами! Кстати, gloryfy G1 никогда не выпускались серийно из уважения к неудачам, первой моделью, готовой к серийному производству, стала G2.
2010: Прорыв в производстве
Наконец-то настал этот день, и с середины 2010 года очки gloryfy с небьющимися стеклами можно будет выпускать серийно. Сотрудничество с художниками и спортсменами, так называемыми "gloryfy Heroes", всегда было важным аспектом в мире gloryfy. Так, первые модели солнцезащитных очков уже были разработаны совместно с такими художниками, как Rich:Art, Dust и Lilo Krebernik, а дизайн очков для катания на лыжах - с легендой сноуборда Мичи Альбином в 2010 году.
2011: Спрос будет удовлетворен
Серийное производство запущено, gloryfy способны удовлетворить спрос, и теперь коллекция может постепенно расширяться.
2014: Представление Lifestyle коллекции и выход на международный уровень
Испытания продолжаются ...
2016: Представление коллекции Unbreakable GX
Еще одна веха - появление рецептурных очков. Все компоненты, даже линзы, изготовлены из небьющегося полимера NBFX™.
Очки Gloryfy в нашем каталоге